Гарантия и сервис
Оборудование и инструмент, поставляемые нашей компанией, сертифицированы и имеют гарантию предприятий-производителей. Гарантийный срок соответствует гарантии производителя и составляет в среднем 12 месяцев с момента передачи товара покупателю. Помимо гарантийного обслуживания, наша компания оказывает сервисные услуги по монтажу и вводу оборудования в эксплуатацию, а также демонтажу старого оборудования.
Для гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, заполненный правильно без исправлений с указанием модели, серийного номера оборудования, даты продажи и печати торгующей организации;
- АКТ ввода оборудования в эксплуатацию от поставщика (если производился монтаж);
- АКТ рекламации заполненный на бланке поставщика;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Оборудование в полной комплектации.
При получении оборудования и инструмента покупатель в присутствии поставщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия трещин, сколов, царапин и других внешних повреждений. В противном случае, возможные претензии по данным вопросам в последствие не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
Гарантийный талон, входящий в комплект оборудования, утерян или не заполнен;
- Оборудование имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия транспортировки и хранения;
- Монтаж, запуск и ремонт оборудования были произведены неквалифицированным персоналом и отсутствует АКТ ввода в эксплуатацию составленный сервисным специалистом нашей компании;
- Оборудование введено в эксплуатацию с нарушением требований предприятия-производителя, указанных в инструкции по эксплуатации и паспорте изделия;
- Оборудование эксплуатировалось с нарушением требований руководства по эксплуатации предприятия-производителя, в частности требований к внешним условиям, таких как температурный режим, уровень влажности;
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию, согласно требованиям предприятия-производителя;
- Использовались не оригинальные комплектующие при ремонте.
Правила осуществления гарантийного ремонта
- Оборудование доставляется в ремонт в чистом виде, без масляных загрязнений и остатков технических жидкостей внутри.
- Транспортировка неисправного оборудования в ремонт и обратно осуществляется клиентом самостоятельно и за его счет.
- Выезд специалиста сервисной службы на место в период гарантийного срока осуществляется платно.
- В случаях, когда оборудование не может быть демонтировано, выезд специалиста сервисной службы на место в период гарантийного срока осуществляется бесплатно если иные условия не предусматривались ранее в договоре поставки.
Услуги сервисной службы
Сервисная служба компании осуществляет монтаж, демонтаж, калибровку и ремонт нового и бывшего в употреблении оборудования, а также поставку запасных частей. Полный перечень и стоимость предоставляемых услуг перечислены в разделе каталога "услуги сервисной службы".Специалисты сервисной службы дадут необходимые рекомендации по подготовке помещения к монтажу оборудования.
Все услуги сервисной службы, кроме гарантийных случаев, осуществляются платно.
Просто расскажите нам о ней!